Рефрижераторы: продажа и установка

ВЫБОР ПО ОБЪЕМУ ФУРГОНА

Наша компания официально представляет рефрижераторы и  рефрижераторные установки: POLUS, ALEX ORIGINAL,  ЭЛИНЖ.

Звоните:

+7(985)687-07-68 ;

(916)925-86-32

 Рефрижераторы от 95 000 руб. с монтажом!!!

Авторефрижератор, установка рефрижератора, рефрижератор на газель, рефрижератор на авто, рефрижератор на фургон, рефрижератор на ларгус.

При монтаже оборудования POLUS серии RH, в подарок пистолет-термометр!!!

Высылаем оборудование в регионы!!! Цены без монтажа!!! Скидки!!! Комплектации под ключ с кронштейном !!!

Звоните: (985)687-07-68 

Модели рефрижераторов POLUS

Модели рефрижераторов POLUS Режим работы (тепло/ холод) Объем, грузоподъемность фургона. Охлаждение. Цена с монтажом, Москва Руб.
купить рефрижератор бу
Без наружного блока-конденсатора POLUS C-600(R-134a)
Для ВИС, ПОРТЕР, ГАЗель.
Холод
+5° до +3°С
car3
+3°С до 3
+5°С до 3
75000 р.
ремонт рефрижераторных установок
POLUS C-700(R-134a)
Для ВИС, ПОРТЕР, ГАЗель.
Холод
+5° до +3°С
car3
+3°С до 9м3
+5°С до 11м3
80000 р.
ремонт авторефрижераторов
Без наружного блока-конденсатора POLUS C-800
Для ВИС, ПОРТЕР, ГАЗель.
Холод
+0° до -20°С
car3 0°С до 10м3
-20°С до 3
125000 р.
запчасти для рефрижераторов
Без наружного блока-конденсатора POLUS CН-800
Для ВИС, ПОРТЕР, ГАЗель.
Холод
0° до -20°С Тепло до +12°С
car3
0°С до 10м3
-20°С до 3
138000 р.
ремонт рефрижераторов в Москве
POLUS R-1000
Для ВИС, ПОРТЕР, ГАЗель.
Холод
0° до -20°С
car3
0°С до 11м3
-20°С до 8м3
135000 р.
2019-02-27_16-37-43
POLUS RH-1000
Для ВИС, ПОРТЕР, ГАЗель.
Холод
0° до -20°С Тепло до +12°С
car3
0°С до 11м3
-20°С до 8м3
165000 р.
2019-02-27_16-37-43
POLUS R-1500
Холод
0° до -20°С
car
0°С до 16м3
-20°С до 11м3
158000 р.
2019-02-27_16-37-43
POLUS RН-1500
Холод
0° до -20°С Тепло до +12°С
car
0°С до 16м3
-20°С до 11м3
188000 р.

2019-02-28_13-37-26

POLUS R-3500

Холод
0° до -20°С Т
car1 car1 0°С до 26м3
-20°С до 22м3
175000 р.
2019-02-28_13-37-26
POLUS RН-3500
Холод
0° до -20°С Тепло до +12°С
car1
0°С до 26м3
-20°С до 22м3
210000 р.
POLUS POLUS R-6000 Холод
0° до -20°С
car2
0°С до43м3
-20°С до 36м3
248000 р.
POLUS
POLUS RН-6000
Холод
0° до -20°С Тепло до +12°С
car2
0°С до43м3
-20°С до 36м3
275000 р.

Модели рефрижераторов ALEX ORIGINAL

        Модели 12/24В Объём фургона в м³     внешн.темп. +30˚С      

хладопроиз-

водительность

Вт.

Цена с монтажом

Руб.

Модели с приводом

 от двигателя “Холод”.

-20˚С

-10˚С

0˚С

0°С ~ −20°C 

          Руб.
TR-800  «Холод»

5

8

10

1080 ~ 500

110 000 

TR-1000 «Холод»

9

13

15

2076 ~ 1143

115 000 

TR-2000 «Холод»

11

16

18

2686 ~ 1487

148 000 

TR-3000 «Холод»

16

20

26

3338 ~ 1735

135 000

TR-4000 «Холод»

21

25

30

4650 ~ 2250

 145 000

Модели с приводом

 от двигателя

 “ХолодТепло“.

-20˚С

-10˚С

0/+10°С

0°С ~ −20°C 

Руб.

TRH-2000 «Холод-Тепло»

11

16

18

2686 ~ 1487

165 000 

TRН-3000 «Холод-Тепло»

16

20

26

3338 ~ 1735

195 000 

TRН-4000 «Холод-Тепло»

21

25

30

4650 ~ 2250

205 000 

Модели с приводом

от двигателя и 220 в «Холод».

-20˚С

-10˚С

0˚С

0°С ~ −20°C 

Руб.

TRW21240 Stand-by 230v

11

16

18

2686 ~ 1487

195 000 

TRW31440 Stand-by 230v

16

20

26

3338 ~ 1735

210 000

Модели с приводом компрессора от

эл. двигателя «Холод».

-20˚С

-10˚С

0˚С

0°С ~ −20°C

Руб.

TRB00240 12V

9

13

15

2076 ~ 1143

155 000

Модели рефрижераторов Элинж

ТИП Тип автомобиля, изотермичес­кого фургона Достигаемое охлаждение Хладопроиз-водительность, Вт ЦЕНА, руб
00С -200С С монтажом 
Серия 07Air до10м3 до+7 2500 107 000
Серия 07 Airmax 6 м3 -200С 1300 120 000
8 м3 00С 2000
Серия 07Т 6 м3 -200С/+50С 1300-700 153 000
8 м3 00С 2000-700
Серия 1 8м3 -200С 1500 151 000
12м3 00С. 2400
Серия 1Т 8м3 -200С/+5 1500-800 166 000
13м3 00С/+5 2400-800
Серия 2 *** 11м3 -200С 1700 159 000
16м3 00С. 3000
Серия 2Т *** 11м3 -200С/+5 1700-900 178 000
16м3 00С/+5 3000-900
Серия 3 16м3 -200С 2000 185 000
20м3 00С 3700
Серия 3Т 16м3 -200С/+5 2000-1200 195 000
20м3 00С/+5 3700-1200
Серия 4 *** 18-20м3 -200С 2300 216 000
28м3 00С 4700
Серия 4Т *** 18-20м3 -200С/+5 2300-1200 232 000
28м3 00С/+5 4700-1200
Серия 5 30м3 -200С 3000 286 000
43м3 00С 5000
Серия 5Т 30м3 -200С/+50С 3000-1400 298 000
43м3 00С 5000-1400
Серия 5 Мax 40м3 -200С 3400 322 000
50м3 00С 6000
Серия 5T Мax 40м3 -200С 3400-1800 349 000
50м3 00С/+5oC 6000-1800
Стендбай 220/380в 12/24в   147 000
Стендбай С5 380в 24в   155 000

Рефрижераторные контейнеры в настоящее время используются повсеместно. Это обусловлено тем, что с их помощью можно транспортировать различные продукты питания, овощи, фрукты, мясо, рыбу, лекарственные препараты, химические вещества, цветы, полуфабрикаты и многое другое. Изотермических контейнеров с холодильными установками дают возможность транспортировать различные грузы, которые нуждаются в поддержании определенного температурного режима.

Основной принцип работы рефрижераторов заключается в том, что холодильная установка постоянно поддерживает предварительно заданные параметры в ходе транспортировки грузов. При этом температура может быть отрицательной или положительной, независимо от того, на улице холод или жара. Внутри изотермических контейнеров всегда будет одинаковая температура, поэтому товар не испортится на всем пути следования.

Основные разновидности рефрижераторов

Оборудование отличается габаритами, производительностью, конструкцией, типом привода, а также другими параметрами.

Сегодня есть возможность купить рефрижераторы б/у, но лучше отдать предпочтение новому оборудованию. Стоимость не будет существенно различаться.

В первую очередь рефрижераторы следует выбирать исходя из того, какой объем изотермического контейнера вам нужен. Это может быть фургон автомобиля, прицеп либо полуприцеп. Каждая из этих разновидностей имеет свои преимущества и недостатки.

Фургоны на базе автомобилей обычно используют перевозчики, которые занимаются транспортировкой скоропортящейся продукцией в черте города. Они ее развозят по магазинам, складам и т. д. Объем фургонов небольшой. Современные рефрижераторы монтируются как на легковых, так и грузовых автомобилях.

Для междугородних и международных перевозок обычно используется фура с полуприцепом. Она отличается вместительность, удобством эксплуатации. Также востребованы рефрижераторные прицепы и отдельные контейнеры. Покупать оборудование и запчасти для рефрижераторов лучше в нашей компании.

Наиболее популярными считаются рефрижераторные полуприцепы, которые имеют изотермический корпус. Он обшит листами из алюминия или оцинкованной стали, внутренние полости заполнены теплоизоляционным материалом. Такая техника считается наиболее экономичной, так как отличается малым весом и большой вместительностью.

Перевозка грузов при помощи рефрижераторных полуприцепов отличается высокой эффективностью. За один раз можно перевезти огромное количество продукции, поэтому не нужно будет совершать много рейсов с использованием фургонов. В результате удастся сэкономить на топливе и амортизации транспортного средства, а ремонт рефрижераторных установок осуществляется редко.

Классификация рефрижераторов

Автомобильные рефрижераторные установки подразделяются на классы согласно критериям, утверждённым европейским стандартам. Категория авторефрижератора определяется его мощностью и температурным режимом внутри пустого автофургона. Вне зависимости от внешних факторов температура внутреннего объёма должна оставаться постоянной не меньше 12 ч.

Классификация автомобилей-рефрижераторов сводится к следующим разновидностям:

  • «A». Подразумевает способность поддерживать температуру в пределах +12…0 градусов Цельсия.
  • «B». Предусматривает необходимость удерживать температурный режим в диапазоне +12…-10 градусов.
  • «C». Обязывает обеспечивать температуру в пределах +12…-20 градусов Цельсия.
  • «D». Рассчитан на температурный режим, который не должен превышать +2 градусов.
  • «E». Подразумевает температуру ниже -10 градусов.
  • «F». Предусматривает температурный режим менее -20 градусов Цельсия.

Все товарные группы предъявляют особые требования, относящиеся к температуре транспортировки. Именно поэтому каждому классу соответствуют определённые разновидности изделий:

  • Лекарственные препараты, цветы, овощи с фруктами, молочные продукты во время доставки нуждаются в оборудовании класса «A».
  • Охлаждённой рыбе, мясной и молочной продукции сгодится категория «B».
  • Полуфабрикатам глубокой заморозки и охлаждённым продуктам подходит «C».
  • Молочная продукция, медикаменты и цветы могут доставляться и в автомобилях-рефрижераторах типа «D».
  • Востребованы классы «E» и «F» при транспортировке исключительно замороженных продуктов.

Конструктивные нюансы автофургонов

Ключевым требованием, которое предъявляется к авторефрижераторам, считается термоизоляция стен, потолка, а также пола. Большинство изотермических фургонов отделывается специализированными сэндвич-панелями, толщина которых составляет порядка 10 см. Они надёжно соединяются между собой особыми крепежами. Дверные створки герметизируются посредством использования уплотнительных прокладок, сделанных из эластичного прорезиненного сырья.

При обустройстве каркасных конструкций автомобилей-рефрижераторов каркас из металлоизделий либо пиломатериалов снаружи обшивается стальной оцинковкой или нержавейкой. Внутри допускается воспользоваться листами из ламинированной фанеры, оцинковки с защитным полимерным покрытием, пластмассы либо алюминия.

Теплоизоляционный слой авторефрижераторов обязан соответствовать критериям экологической безопасности, иметь такие характеристики:

  • лёгкость;
  • влагостойкость;
  • минимальная плотность;
  • огнеупорность;
  • высокая прочность;
  • длительный срок службы;
  • низкая теплопроводность.

Принцип функционирования автомобилей-рефрижераторов

Холодильное спецоборудование объединяется в единственном моноблоке. Нередко испаритель с конденсатором монтируются порознь. Зачастую испаритель устанавливается наверху кузова, в его передней части. Конденсатор выводится наружу на фронтальную сторону автофургона либо его крышу.

Заданная пользователем температура поддерживается за счёт хладагента, циркулирующего по замкнутому герметичному контуру. В течение одного цикла фреон из газообразного состояния переходит в жидкость, которая впоследствии трансформируется в газ.

Охлаждение внутреннего объёма автомобиля-рефрижератора осуществляется по следующему алгоритму:

  • Хладагент, попадая в компрессор через всасывающий клапан, сжимается, становясь жидкостью. В этот момент температура фреона может достигать +130 градусов Цельсия.
  • Пройдя через выпускной клапан, хладагент оказывается в конденсаторе. Здесь выделяется много тепловой энергии во внешнюю среду.
  • Далее жидкий фреон поступает в ресивер, чтобы освободиться от влаги с примесями перед переходом в испаритель через терморегулирующий клапан.
  • Объёмный резервуар испарителя позволяет мгновенно понизить давление хладагента, который закипает с поглощением тепла из изотермического автофургона.
  • Изменение температуры фреона приводит к превращению его в газообразное состояние. Через всасывающий клапан он вновь оказывается в компрессоре для очередного повторения цикла.

Оборудование автомобиля-рефрижератора работает аналогично бытовому холодильнику, но отличается максимальной эффективностью. Его можно эксплуатировать при температуре окружающего воздуха в пределах -40…+40 градусов Цельсия.

Автомобиль-рефрижератор способен функционировать не только в режиме генерирования холода, но и тепла!