Кондиционеры на автобусы ПАЗ

Автомобильный кондиционер ПАЗ способен создать комфортные условия в салоне транспортного средства. Если ваш автобус еще не оснащен климатическим оборудованием, можете обращаться в нашу компанию за коммерческим предложением. Мы с удовольствием представим линейку кондиционеров от известных производителей, которые запросто установят специалисты нашей компании.

В качестве компонентов климат-систем используются детали отечественных и зарубежных изготовителей. Это позволяет выпускать надежную и высококлассную технику, с которой любой автобус приобретет новые свойства.

Установка кондиционера на автобус производства ПАЗ

Ориентируясь на конструкции автобусов, узлы кондиционеров могут монтироваться в различных местах автомобиля. Например, как у легковых автомобилей, компрессор может располагаться рядом с мотором, а конденсор и испаритель – на крыше, под кузовом и сбоку салона. Или же, как зачастую встречается, в моноблоке сверху салона.

Если требуется сохранить внешний вид автобуса и аэродинамические свойства, сплит-система может монтироваться внутри кузова. Хотя это самый дорогой вариант установки кондиционера на автобус марки ПАЗ. В больших автобусах, где много внутреннего пространства, для повышения производительности системы устанавливаются два испарителя, вмонтированные по бокам кузова.

Кондиционер для автобусов ПАЗ не только понижает температуру, но и заставляет циркулировать внутри салона свежий воздух, понижает влажность, удаляет посторонние запахи. Оттого как эффективно будет работать кондиционер автомобиля, зависит настроение пассажиров и водителя, отдых в пути, способность переносить поездки на длительные расстояния. Более того, комфортная температура на водительском месте, позволяет шоферу тщательней следить за дорогой, не отвлекаться на раздражающие факторы. Причем температура, которую поддерживает кондиционер для автобусов ПАЗ, находится в диапазоне 19–23 градусов по Цельсию, а влажность (относительная) – от 30 до 80 %.

Управлять кондиционером для автобусов ПАЗ можно вручную с места водителя или же доверить процесс автоматике – климат-контролю. Задавая параметры микроклимата в ручном режиме, водитель использует переключатели блока управления, чтобы установить температуру в салоне конвертацией воздушных потоков. При этом ему приходится учитывать температуру наружного воздуха, скорость встречных потоков и движения автомобиля.