Жидкостные отопители салона

Зависимый отопитель POLUS Н-2000 подключается к жидкостному контуру автомобиля, специальный насос прогоняет нагретый тосол  через теплообменник жидкостного отопителя POLUS Н-2000, мощные вентиляторы равномерно распространяет теплый воздух по фургону или салону. Пульт управления тосольного отопителя POLUS Н-2000 позволяет выставлять требуемую температуру, которая будет поддерживаться с точностью до 0.1ºС. Это особо востребовано для перевозки грузов, требующих точного соблюдения температурного режима транспортировки при отрицательной температуре воздуха.  В фургоне объемом 18м³ поддерживается температура +20ºС.                                        

Так же возможен монтаж отопителя POLUS Н-2000  на спецтехнику для отопления водительской кабины.

Установка  отопителя POLUS Н-2000 проводится профессионалами и может быть установлена в комплексе с рефрижераторами POLUS холодной серии.

Жидкостной отопитель Polus H-2000

Автономный жидкостной отопитель  POLUS H-2000

15 000руб.

Технические характеристики POLUS H-2000   
Тепло производительность 6,5 кВт
Производительность вентиляторов 500 м3 /ч
Потребляемая мощность отопителя 12В 5,2 А
Габаритные размеры 320 х 150 х 250мм
Масса 3,5 кг
Диаметр жидкостных патрубков Ø 16 мм
Режим запуска и остановки Ручной / Автоматический
Допустимое рабочее давление теплоносителя 3 бар максимум
Температура теплоносителя +80С

В зимний период от негативного воздействия пониженных температур страдает не только каждый человек. Автотранспорт также испытывает определённые трудности.

Особенно уязвим в морозы двигатель во время холодного запуска. Нивелировать негативные факторы поможет жидкостный отопитель, купить который можно в нашей компании.

Назначение

Предназначено устройство жидкостного типа для обогрева силовой установки, салона, а также кузова. Оно может интегрироваться в комплекс охлаждения любого автомобиля – как легкового, так и грузового транспортного средства. Распределяется тепловая энергия благодаря возможностям охлаждающей системы, уже имеющейся в конструкции автомобиля.

Подогрев автомобильного мотора зимой перед его пуском обеспечивает не только необходимый уровень комфорта. Процедура позволяет:

  • значительно увеличить эксплуатационный ресурс составных частей двигателя;
  • уменьшить нагрузку на аккумулятор.

Средний срок эксплуатации перечисленных узлов и агрегатов достигает 10 лет или больше. Именно по этой причине затраты, связанные с приобретением и монтажом жидкостных зависимых отопителей полностью себя оправдывают.

Отопительное спецоборудование обеспечивает условия для безопасного функционирования мотора в холодное время года, повышает комфорт в ходе эксплуатации автомобиля.

Жидкостный отопитель применяется в трёх основных ситуациях:

  • Предпусковой прогрев силовой установки. При отрицательных температурах на улице подогреватель включается заблаговременно, чтобы разогреть жидкость в системе охлаждения, нагреть моторное масло и ключевые детали двигателя для последующего щадящего запуска. Наша сервисная компания настоятельно советует пользоваться зимой предпусковыми обогревателями всем автомобилистам, которые владеют машинами с дизельными моторами. Это обусловлено тем, что дизель даже при небольшом отрицательном значении температуры способен доставить множество проблем при запуске. В сильные морозы предпусковой прогрев облегчает запуск и бензинового двигателя, способствует его работе в более щадящем режиме.
  • Прогрев салона со стёклами и зеркалами. После разогрева мотора до нормальной температуры, подготовки его к запуску, жидкостный отопитель используется и для прогрева пространства внутри салона. С данной целью тёплые воздушные массы посредством использования штатных дефлекторов перенаправляются в кабину, к зеркалам, стёклам.
  • Вспомогательное отопление в пути. Жидкостный отопитель допускается включать и во время поездки. Дополнительная выработка тепла необходима дизельным моторам. Если автомобиль движется в плотном трафике, выделяемой дизельным двигателем тепловой энергии иногда не хватает для полноценного отопления салона.

Принцип действия

Новые модификации транспортных средств уже имеют специального места для установки подогревателя. Когда его нет, монтаж оборудования производится в подкапотном пространстве. Комплект поставки нагревателя содержит все крепежи для правильной и надёжной фиксации. Подача горючего к отопительному агрегату осуществляется через топливную магистраль. Электропитание подаётся от аккумулятора. Прогретый воздух через комплекс охлаждения быстро распределяется по салону, приводя к оттаиванию стёкол, зеркал.

Средняя величина потребления горючего жидкостным отопителем не превышает 300…350 мл/ч. Если её сопоставить с расходом топлива двигателем при холодном старте, экономия всего лишь за единственную зиму окажется огромной.

Многие модели подогревателей автоматизированы, активируются с пульта удалённого управления. Дистанционный управляющий аппарат уверенно работает на расстоянии до 100 м, поэтому можно не выходить из жилья, чтобы запустить процедуру подогрева мотора.