Кондиционеры для автобусов

Правильно выбрать  автобусный кондиционер учитывая разнообразные модели, модификации, требуемые условия перевозки, уровень комфорта пассажиров поможет наша компания.

В такой ситуации выбор и установка кондиционера может стать проблемой.

Наши специалисты не оставят вас и ваших пассажиров без комфорта в летний период при длительных перевозках в  жарких регионах.

Звоните, обращайтесь!

Нормы СЭС определяют разницы температур между наружным воздухом и воздухом в салоне автобуса:

Экскурсионные автобусы – 5-6⁰ C,

Междугородние и туристические автобусы – 10⁰ C.

Таблица подбора требуемой мощности  автобусных кондиционеров

Таблица подбора мощности кондиционера для автобуса

Современные автобусы позволяют создать наиболее комфортные условия для перевозки людей. Немаловажная роль отводится кондиционеру. Это устройство дает возможность поддерживать в салоне температуру, благоприятную для здоровья пассажиров. Приобрести и установить кондиционеры на автобус предлагает наша компания.

Основное назначение эксплуатации такого оборудования

Чаще всего кондиционер используется для поддержки температуры на определенном уровне, хотя возможности кондиционирования воздуха значительно шире: может контролироваться уровень влажности и даже определенный газовый состав. Большинство современных кондиционеров способны поддерживать минимальную температуру порядка -19 градусов Цельсия.

При кондиционировании неразрывно связаны два процесса: охлаждение и осушение воздуха. Современные приборы не снижают температуру в процессе осушения воздушных масс в салоне транспортного средства.

Внутри кондиционера тонкие трубки, наполненные хладагентом (чаще всего это фреон). Устройство способно работать как обогреватель, для этого предусмотрена возможность пустить хладагент в обратную сторону. Такие кондиционеры-обогреватели называют тепловыми насосами. Это название им дали за способность «перекачивать» теплый воздух, который они забирают из окружающей среды. При этом электроэнергии потребляется по минимуму

Существуют инверторные кондиционеры, компрессоры которых обладают большей мощностью. Их привод регулирует скорость вращения компрессора, что позволяет плавно варьировать производительность прибора и уменьшать число циклов включения и выключения. За счет этого инверторные кондиционеры нагревают салон автобуса значительно эффективнее.

Такой тип кондиционера потребляет меньшее количество электроэнергии, у них отсутствует «пусковой» ток, особенно опасный для старой электропроводки в автомобиле.

Кондиционер для автобуса опасен в эксплуатации?

Специальное оборудование ничуть не опасно при условии его правильной эксплуатации. Часто говорят о вреде загрязненных фильтров. У современных кондиционеров фильтр наоборот, может обладать, помимо основного предназначения, другими полезными функциями. Например, фильтр может быть антиоксидантным, т.е. он способен нейтрализовывать свободные радикалы, находящиеся в воздухе. Именно радикалы-оксиданты разрушают клетки человека, ведут к старению, вызывают многие болезни, в том числе и некоторые виды рака.

Исследования показали, что использование современных фильтров снижает концентрацию в воздухе вирусов почти в 200 раз, а число бактерий уменьшается в десятки тысяч раз, т.е. фильтр подтверждает свои антибактериальные и антивирусные свойства.

Кондиционеры для автобусов последних моделей от различных производителей оснащают дополнительным электростатическим фильтром, который способен уловить пылинки размером меньше микрона. Возможна установка фильтра, который будет очищать воздух от запахов (деодорирующего фильтра).

Помимо обогрева и охлаждения, кондиционер для автобуса может работать в режиме вентиляции, просто как воздухоочиститель.

Автобусный кондиционер предназначен, прежде всего, для создания комфортной среды: без шума, с нужной влажностью и температурой, с чистым и свежим воздухом, без плесневых грибков, бактерий и вирусов.

Заказывать установку и ремонт кондиционера для автобуса лучше на сайте компании «ТермоАвто». Специалисты имеют большой опыт работы, справятся с задачами любой сложности.