Установка рефрижератора на Лада Ларгус

POLUS C-600 R134A
Интегрированный рефрижератор.
Без наружного блока-конденсатора.

Обеспечивает температуру +3°C в изотермическом фургоне до 9м³

88 000 руб. с монтажом под ключ

POLUS C-800 /CH-800
Интегрированный рефрижератор.
Без наружного блока-конденсатора.

Обеспечивает температуру +13°C / -20°C в изотермическом фургоне до 4м³

134 000 / 154 000 руб. с монтажом под ключ.

POLUS R-1000 /RH-1000

Обеспечивает температуру +13°C / -20°C в изотермическом фургоне до 8м³

149 000 / 168 000 руб. с монтажом под ключ.

Современными предпринимателями активно используется Lada Largus с кузовом «каблук». Надёжный автомобиль заслужил репутацию доступного и экономичного транспортного средства для доставки мелких товарных партий в пределах городской черты.

После оснащения Лады Ларгус холодильной установкой предпринимателю открываются дополнительные возможности по извлечению доходов. Ведь узкоспециализированная ниша в грузоперевозках, связанная с транспортировкой скоропортящихся товаров, считается одной из прибыльных и востребованных. Компания «Термоавто» предлагает установку рефрижераторов недорого в Москве.

Принцип действия авторефрижератора

Конструкция рефрижераторного комплекса не меняется в зависимости от колёсной базы, для которой предназначается. По этой причине принципиальная схема идентична как для фуры, так и каблука.

Во всех случаях функционирует охлаждающая система за счёт циркуляции хладагента. Изначально фреон нагнетается компрессором в конденсатор. Далее полученная жидкость поступает на ресивер, а также фильтр-осушитель. Затем хладагент перемещается в испаритель, преодолевая терморегулируемый вентиль. После этого описанный цикл повторяется снова.

Способы установки рефрижератора на Ларгус

Компактность автомобиля и маломощность его двигательного агрегата существенно ограничивают список имеющихся вариантов холодильных установок. Рекомендуется снаружи кузова монтировать автономный электродвигатель, иначе повышается вероятность появления дефицита мощности во время движения при полной загрузке.

Схемы, прекрасно работающие на магистральных тягачах, не подходят рассматриваемой малолитражке. В грузовиках компрессоры рефрижераторных комплексов нередко оснащаются приводом от мощного автомобильного двигателя, который без сложностей справляется с дополнительной нагрузкой в виде компрессорного спецоборудования. Встречаются и версии с отдельными дизелями для компрессоров.

Непригодность первого способа связана с маломощностью мотора для легковушки. Второй путь не может быть реализован из-за компактности Ларгуса. Именно поэтому целесообразнее ориентироваться на модели авторефрижераторов с электроприводом, снабжающимся электричеством от источника постоянного электротока напряжением 12/24 Вольт, которым является автомобильная аккумуляторная батарея.

Рекомендации по подбору, установке рефрижератора на Ларгус:

При поиске оптимальной модификации авторефрижератора требуется акцентироваться на таких моментах, как:

  • габариты;
  • масса;
  • мощность.

Размеры обязаны совпадать с объёмом грузового модуля автомашины. Когда имеется возможность, тогда лучше подбирать холодильную установку с зазором в 2-3 см. Образующееся пустое пространство надлежит заполнять теплоизоляционными материалами.

Общий вес должен быть минимальным. Ведь на заднюю ось легкового автомобиля будут воздействовать силы, генерируемые массой самой машины, весом рефрижератора, а также массивностью перевозимой продукции. Игнорирование требования приведёт к регулярной перегрузке задней оси. В результате у неё значительно сократится межремонтный интервал. При этом самовольное переоборудование в авторефрижератор практически сразу лишает владельца гарантийного техобслуживания задней оси.

Сохранность скоропортящихся продуктов напрямую зависит от производительности холодильного агрегата. Чем сильнее прогрет воздух на улице, ниже скорость движения, тем важнее достаточность имеющейся мощности для поддержания заданной температуры.

Технология монтажа рефрижератора на Ладу

Установка рефрижератора должна начинаться с подбора оптимальной модификации холодильного спецоборудования, определения толщины утеплителей, их вида. Важно учесть объём фургона, режим использования мобильного холодильника, особенности перевозимых грузов. Авторефрижераторная система ставится лишь после предварительной подготовки кузова. Все монтажные мероприятия сводятся к следующим стадиям.

  • В подкапотном пространстве размещается рефрижераторный компрессор. Ради его надёжного закрепления пользуются кронштейнами либо стальными скобами. При необходимости сохранения работоспособности на автостоянках компрессорное оборудование придётся дооснастить силовым кабелем с вилкой для подключения к розетке.
  • В водительской кабине производится установка электронного управляющего модуля. Блок управления должен быть подсоединён не только к компрессору, но и испарителю с конденсатором.
  • Разрозненные элементы холодильной системы объединяются в единый комплекс трубопроводами. Трубки прокладываются между конденсатором, нагнетателем, испарителем. Последний блок соединяется магистралью с входом компрессора для формирования замкнутого контура.

На заключительном этапе установки рефрижератора  система заполняется фреоном. С задачей запросто справится наш сервис, специализирующийся на заправке, обслуживании автомобильных кондиционеров.

Модели рефрижераторов