Звоните:
+7(985)687-07-68 ;
+7(916)925-86-32
Рефрижераторы от 89 000 руб. с монтажом!!!
В нашей компании вы можете:- заказать установку рефрижератора на любую марку авто,
- купить рефрижератор на газель в Москве,
- заказать термоизоляцию фургона рефрижератора,
- купить ЛАДА Ларгус рефрижератор.
Модели рефрижераторов POLUS
Модели рефрижераторов POLUS | Режим работы (тепло/ холод) | Объем, грузоподъемность фургона. Охлаждение. | Цена с монтажом, Москва Руб. | Цена без монтажа, Москва Руб. |
Без наружного блока-конденсатора POLUS C-600(R-134a) Для ВИС, ПОРТЕР, ГАЗель. | Холод +5° до +3°С | +3°С до 3м3 +5°С до 9м3 | 105 000 р. | |
POLUS C-700(R-134a) Для ВИС, ПОРТЕР, ГАЗель. | Холод +5° до +3°С | +3°С до 9м3 -+5°С до 11м3 | 110 000 р. | 85 000 р. |
Без наружного блока-конденсатора POLUS C-800 Для ВИС, ПОРТЕР, ГАЗель. | Холод +0° до -20°С | 0°С до 10м3 -20°С до 3м3 | 145 000 р. | |
Без наружного блока-конденсатора POLUS CН-800 Для ВИС, ПОРТЕР, ГАЗель. | Холод 0° до -20°С Тепло до +12°С | 0°С до 10м3 -20°С до 3м3 | 165 000 р. | |
POLUS R-1000 Для ВИС, ПОРТЕР, ГАЗель. | Холод 0° до -20°С | 0°С до 11м3 -20°С до 8м3 | 155 000 р. | 128 000 р. |
POLUS RH-1000 Для ВИС, ПОРТЕР, ГАЗель. | Холод 0° до -20°С Тепло до +12°С | 0°С до 11м3 -20°С до 8м3 | 175 000 р. | 148 000 р. |
POLUS R-1500 | Холод 0° до -20°С | 0°С до 16м3 -20°С до 11м3 | 170 000 р. | 143 000 р. |
POLUS RН-1500 | Холод 0° до -20°С Тепло до +12°С | 0°С до 16м3 -20°С до 11м3 | 195 000 р. | 163 000 р. |
POLUS R-3500 | Холод 0° до -20°С | 0°С до 26м3 -20°С до 22м3 | 205 000 р. | 175 000 р. |
POLUS RН-3500 | Холод 0° до -20°С Тепло до +12°С | 0°С до 26м3 -20°С до 22м3 | 225 000 р. | 195 000 р. |
POLUS R-4500 | Холод 0° до -20°С | 0°С до 28м3 -20°С до 24м3 | 239 000 р. | 208 000 р. |
POLUS RН-4500 | Холод 0° до -20°С Тепло до +12°С | 0°С до 28м3 -20°С до 24м3 | 260 000 р. | 230 000 р. |
POLUS R-6000 | Холод 0° до -20°С | 0°С до43м3 -20°С до 36м3 | 298 000 р. | 263 000 р. |
POLUS RН-6000 | Холод 0° до -20°С Тепло до +12°С | 0°С до43м3 -20°С до 36м3 | 330 000 р. | 295 000 р. |
Модели авторефрижераторов ALEX ORIGINAL
Модели 12/24В | Объём фургона в м³ внешн.темп. +30˚С |
хладопроиз- водительность Вт. |
Цена с монтажом Руб. |
||
Модели с приводом от двигателя “Холод”. |
-20˚С |
-10˚С |
0˚С |
0°С ~ −20°C |
Руб. |
TR-800 «Холод» |
5 |
8 |
10 |
1080 ~ 500 |
110 000 |
TR-1000 «Холод» |
9 |
13 |
15 |
2076 ~ 1143 |
115 000 |
TR-2000 «Холод» |
11 |
16 |
18 |
2686 ~ 1487 |
148 000 |
TR-3000 «Холод» |
16 |
20 |
26 |
3338 ~ 1735 |
135 000 |
TR-4000 «Холод» |
21 |
25 |
30 |
4650 ~ 2250 |
145 000 |
Модели с приводом от двигателя “Холод–Тепло“. |
-20˚С |
-10˚С |
0/+10°С |
0°С ~ −20°C |
Руб. |
TRH-2000 «Холод-Тепло» |
11 |
16 |
18 |
2686 ~ 1487 |
165 000 |
TRН-3000 «Холод-Тепло» |
16 |
20 |
26 |
3338 ~ 1735 |
195 000 |
TRН-4000 «Холод-Тепло» |
21 |
25 |
30 |
4650 ~ 2250 |
205 000 |
Модели с приводом от двигателя и 220 в «Холод». |
-20˚С |
-10˚С |
0˚С |
0°С ~ −20°C |
Руб. |
TRW21240 Stand-by 230v |
11 |
16 |
18 |
2686 ~ 1487 |
195 000 |
TRW31440 Stand-by 230v |
16 |
20 |
26 |
3338 ~ 1735 |
210 000 |
Модели с приводом компрессора от эл. двигателя «Холод». |
-20˚С |
-10˚С |
0˚С |
0°С ~ −20°C |
Руб. |
TRB00240 12V |
9 |
13 |
15 |
2076 ~ 1143 |
240 000 |
Модели авторефрижераторов Элинж
ТИП | Тип автомобиля, изотермического фургона | Достигаемое охлаждение | Хладопроиз-водительность, Вт | ЦЕНА, руб |
00С -200С | С монтажом | |||
Серия 07Air | до10м3 | до+7 | 2500 | 107 000 |
Серия 07 Airmax | 6 м3 | -200С | 1300 | 120 000 |
8 м3 | 00С | 2000 | ||
Серия 07Т | 6 м3 | -200С/+50С | 1300-700 | 153 000 |
8 м3 | 00С | 2000-700 | ||
Серия 1 | 8м3 | -200С | 1500 | 151 000 |
12м3 | 00С. | 2400 | ||
Серия 1Т | 8м3 | -200С/+5 | 1500-800 | 166 000 |
13м3 | 00С/+5 | 2400-800 | ||
Серия 2 *** | 11м3 | -200С | 1700 | 159 000 |
16м3 | 00С. | 3000 | ||
Серия 2Т *** | 11м3 | -200С/+5 | 1700-900 | 178 000 |
16м3 | 00С/+5 | 3000-900 | ||
Серия 3 | 16м3 | -200С | 2000 | 185 000 |
20м3 | 00С | 3700 | ||
Серия 3Т | 16м3 | -200С/+5 | 2000-1200 | 195 000 |
20м3 | 00С/+5 | 3700-1200 | ||
Серия 4 *** | 18-20м3 | -200С | 2300 | 216 000 |
28м3 | 00С | 4700 | ||
Серия 4Т *** | 18-20м3 | -200С/+5 | 2300-1200 | 232 000 |
28м3 | 00С/+5 | 4700-1200 | ||
Серия 5 | 30м3 | -200С | 3000 | 286 000 |
43м3 | 00С | 5000 | ||
Серия 5Т | 30м3 | -200С/+50С | 3000-1400 | 298 000 |
43м3 | 00С | 5000-1400 | ||
Серия 5 Мax | 40м3 | -200С | 3400 | 322 000 |
50м3 | 00С | 6000 | ||
Серия 5T Мax | 40м3 | -200С | 3400-1800 | 349 000 |
50м3 | 00С/+5oC | 6000-1800 | ||
Стендбай | 220/380в | 12/24в | 147 000 | |
Стендбай С5 | 380в | 24в | 155 000 |
Основные разновидности
Оборудование отличается габаритами, производительностью, конструкцией, типом привода, а также другими параметрами. Сегодня есть возможность купить рефрижераторы и рефрижераторное оборудование б/у, но лучше отдать предпочтение новому оборудованию для вашего автомобиля. Стоимость не будет существенно различаться. В первую очередь рефрижераторы следует выбирать исходя из того, какой объем изотермического контейнера вам нужен. Это может быть фургон автомобиля, прицеп либо полуприцеп. Каждая из этих разновидностей имеет свои преимущества и недостатки. Фургоны на базе автомобилей обычно используют перевозчики, которые занимаются транспортировкой скоропортящейся продукцией в черте города. Они ее развозят по магазинам, складам и т. д. Объем фургонов небольшой. Современные рефрижераторы монтируются как на легковых, так и грузовых автомобилях. Наша компания занимается продажей и установкой как русских так и иностранных моделей рефрижераторов. Для междугородних и международных перевозок обычно используется фура с полуприцепом. Она отличается вместительность, удобством эксплуатации. Также востребованы рефрижераторные прицепы и отдельные контейнеры. Покупать оборудование, двигатель и запчасти для авто рефрижераторов лучше в нашей компании. Наиболее популярными считаются рефрижераторные полуприцепы, которые имеют изотермический корпус. Он обшит листами из алюминия или оцинкованной стали, внутренние полости заполнены теплоизоляционным материалом. Такая техника считается наиболее экономичной, так как отличается малым весом и большой вместительностью. Перевозка грузов при помощи рефрижераторных полуприцепов отличается высокой эффективностью. За один раз можно перевезти огромное количество продукции, поэтому не нужно будет совершать много рейсов с использованием фургонов. В результате удастся сэкономить на топливе и амортизации транспортного средства, а ремонт рефрижераторных установок осуществляется редко. Русские марки рефрижераторов, реализуемые нашей компанией, – Polus и Элинж, зарубежные рефрижераторы – Alex original, Global Freeze, Carrier Transicold, Zanotti имеют широкий диапазон по грузоподъемности: от 1,5 т до 5т для малогабаритных авто и рефрижераторы свыше 5т для средне- и крупногабаритных автомобилей. Мы осуществляем ремонт рефрижераторов всех вышеперечисленных марок. У нас вы сможете подобрать и купить реф установку для вашего авто как отечественного так и зарубежного производства!Классификация авторефрижераторов
Автомобильные рефрижераторные установки подразделяются на классы согласно критериям, утверждённым европейским стандартам. Категория авторефрижератора определяется его мощностью и температурным режимом внутри пустого автофургона. Существуют мультирежимные рефрижераторы, которые могут поддерживать различные режимы в зависимости от требований к перевозимой продукции. Вне зависимости от внешних факторов температура внутреннего объёма должна оставаться постоянной не меньше 12 ч.
Классификация авто с рефрижератором сводится к следующим разновидностям:
- «A». Подразумевает способность поддерживать температуру в пределах +12…0 градусов Цельсия.
- «B». Предусматривает необходимость удерживать температурный режим в диапазоне +12…-10 градусов.
- «C». Обязывает обеспечивать температуру в пределах +12…-20 градусов Цельсия.
- «D». Рассчитан на температурный режим, который не должен превышать +2 градусов.
- «E». Подразумевает температуру ниже -10 градусов.
- «F». Предусматривает температурный режим менее -20 градусов Цельсия.
Все товарные группы предъявляют особые требования, относящиеся к температуре транспортировки. Именно поэтому каждому классу соответствуют определённые разновидности изделий:
- Лекарственные препараты, цветы, овощи с фруктами, молочные продукты во время доставки нуждаются в оборудовании класса «A».
- Охлаждённой рыбе, мясной и молочной продукции сгодится категория «B».
- Полуфабрикатам глубокой заморозки и охлаждённым продуктам подходит «C».
- Молочная продукция, медикаменты и цветы могут доставляться и в автомобилях-рефрижераторах типа «D».
- Востребованы классы «E» и «F» при транспортировке исключительно замороженных продуктов.
Конструктивные нюансы автофургонов
Ключевым требованием, которое предъявляется к фургонам рефрижераторам, считается термоизоляция стен, потолка, а также пола. Большинство изотермических фургонов отделывается специализированными сэндвич-панелями, толщина которых составляет порядка 10 см. Они надёжно соединяются между собой особыми крепежами. Дверные створки герметизируются посредством использования уплотнительных прокладок, сделанных из эластичного прорезиненного сырья.
При обустройстве каркасных конструкций для авто с рефрижератором каркас из металлоизделий либо пиломатериалов снаружи обшивается стальной оцинковкой или нержавейкой. Внутри допускается воспользоваться листами из ламинированной фанеры, оцинковки с защитным полимерным покрытием, пластмассы либо алюминия.
Теплоизоляционный слой авторефрижераторов обязан соответствовать критериям экологической безопасности, иметь такие характеристики:
- лёгкость;
- влагостойкость;
- минимальная плотность;
- огнеупорность;
- высокая прочность;
- длительный срок службы;
- низкая теплопроводность.
Принцип функционирования автомобилей-рефрижераторов
Холодильное спецоборудование объединяется в единственном моноблоке. Нередко испаритель с конденсатором монтируются порознь. Зачастую испаритель устанавливается наверху кузова, в его передней части. Конденсатор выводится наружу на фронтальную сторону автофургона либо его крышу.
Заданная пользователем температура поддерживается за счёт хладагента, циркулирующего по замкнутому герметичному контуру. В течение одного цикла фреон из газообразного состояния переходит в жидкость, которая впоследствии трансформируется в газ.
Охлаждение внутреннего объёма автомобиля-рефрижератора осуществляется по следующему алгоритму:
- Хладагент, попадая в компрессор через всасывающий клапан, сжимается, становясь жидкостью. В этот момент температура фреона может достигать +130 градусов Цельсия.
- Пройдя через выпускной клапан, хладагент оказывается в конденсаторе. Здесь выделяется много тепловой энергии во внешнюю среду.
- Далее жидкий фреон поступает в ресивер, чтобы освободиться от влаги с примесями перед переходом в испаритель через терморегулирующий клапан.
- Объёмный резервуар испарителя позволяет мгновенно понизить давление хладагента, который закипает с поглощением тепла из изотермического автофургона.
- Изменение температуры фреона приводит к превращению его в газообразное состояние. Через всасывающий клапан он вновь оказывается в компрессоре для очередного повторения цикла.
Оборудование авто с рефрижератором работает аналогично бытовому холодильнику, но отличается максимальной эффективностью. Его можно эксплуатировать при температуре окружающего воздуха в пределах -40…+40 градусов Цельсия.
Автомобиль-рефрижератор способен функционировать не только в режиме генерирования холода, но и тепла!
Фура-рефрижератор: габариты и грузоподъемность
Для перевозки продуктов питания, цветов, лекарственных средства, предметов искусства и различного оборудования, которое требует поддержания определенного температурного режима, используются фуры с транспортными рефрижераторами. Здесь предусмотрены надежные герметизированные кузова с хорошей теплоизоляцией. Фуры оборудуются автономными холодильными установками, которые способны создавать оптимальные климатические условия для транспортировки различной продукции.
Стандартный грузовой рефрижератор может перевозить от 5 до 15 тонн и способен доставить до 33 европаддонов с товарами. Среднетоннажные автомобили рефрижераторы могут перевозить 5 – 10 тонн груза.
Фуры отличаются по грузоподъемности, объему и количеству паллет, которые они могут транспортировать.
Внутренние габариты кузова у фуры-рефрижератора:
- Длина – от 13,2 до 13,6 м.
- Ширина – от 2,43 до 2,45 м.
- Высота – от 2,40 до 2,70 м.
- Объем – от 84 до 85 куб. м.
В данном случае кузов закрыт, а загрузка осуществляется только сзади, грузоподъемность такой фуры от 20 до 24 тонн.
Для перевозки рефрижератором небольшого количества товаров, вес которых составляет от 5 до 15 тонн, используются грузовые транспортные средства меньших размеров. Обычно на них доставляют продукты питания по магазинам внутри города и до ближайших населенных пунктов. Здесь высота рефрижератора и общие габариты могут быть различными.
На нашем сайте Вы можете купить холодильную установку и рефрижераторное оборудование на любой вид авто!
ФОТО НАШИХ РАБОТ: УСТАНОВЛЕННЫЕ РЕФРИЖЕРАТОРЫ НА РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ АВТО
Выполненные нами работы по установке рефрижераторов на фургоны различных моделей авто представлены на фото ниже:
Установка рефрижератора на ГАЗель
Установка рефрижератор на фургон
Установка рефрижератора на форд
Рефрижератор на ГАЗель
Рефрижератор на HYUNDAI (ХЕНДАЙ)
Рефрижератор Alex Original на Peugeot (пежо)
Рефрижератор на RENAULT (РЕНО)
Холодильное оборудование для Volkswagen
Рефрижератор на лада ларгус
Установка рефрижератора на грузовик
Установка реф. на Volkswagen
Рефрижератор на грузовой автомобиль
Монтаж рефрижератора на Ford
Монтаж холодильного оборудования на Лада
Монтаж холодильного оборудования на PEUGEOT
Фургон изнутри с установленным холодильным оборудованием
Установка холодильного оборудования на Лада
Оборудование фургона
Установка рефрижераторного оборудования на фургон
Рефрижератор на FOTON
Холодильное оборудование для PEUGEOT (ПЕЖО)
Рефрижератор на DUCATO
Рефрижератор на Mersedes (Мерседес) грузовик
Холодильное оборудование для FORD
Установка холодильного оборудования на Пежо
Монтаж холодильного оборудования для авто
Монтаж рефрижератора на фургон
Рефрижератор на IVECO
Холодильное оборудование на MAN фура
Рефрижератор на CITROEN