Воздушные автономные отопители

 В 2012 году компания POLUS разработала и запустила в производство  модели воздушного дизельного отопителя POLUS AHD-2000 12/24V  и POLUS AHD-5000 24V .  В отопителях POLUS применены лучшие европейские разработки.  Новые технологии управления запуском и контроля за мощностью и температурой позволяют применять воздушные отопители POLUS для отапливания автофургонов, спальных мест, бытовок, кабин строительной и спецтехники, лодок и яхт, кемперов. Воздушный отопитель  POLUS AHD-2000 12/24V  это дизельный 2-х киловаттный отопитель, питание  от АКБ 12/24В.  Воздушный отопитель  POLUS AHD-5000 24V  это дизельный 5-и киловаттный отопитель, питание  от АКБ 24В.  По габаритным размерам эти модели сопоставимы с отопителями  Webasto и Eberspacher  и подходят по штатным местам крепления в случае замены отопителей этих марок. Преимуществами салонных отопителей POLUS является высокая надежность, бесшумная работа, экономичность, компактные размеры и возможность полного контроля за мощностью и температурой. Низкое потребление электроэнергии при выключенном двигателе, около 40-90 ватт, как у 2-х небольших лампочек   Можно не бояться быстрого разряда аккумулятора. Салонный управляющий блок постоянно контролирует все параметры работы и в случае неисправности выдает код ошибки, позволяет настраивать работу оборудования по таймеру включения / отключения, регулировки температуры, настройка интенсивности работы.                                                

Салонный  таймер  управления, глушитель, бак 5/10л. или топливозаборник входят в стандартную комплектацию при очень доступной цене!

Взаимозаменяемость деталей позволяет обслуживаться во всех регионах. Гарантия 2 года.

Монтаж от 6000руб.

Автономный отопитель  POLUS AHD-2000 12/24V 10800руб.

Технические характеристикиPOLUS AHD-2000 12/24V  автономный воздушный отопитель салона
Тепло производительность, кВт0,85- 2,2
Расход топлива, л/час0,07- 0,13
Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт40 (35)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч120
Применяемое топливодизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В12, 24
Режим запуска и остановкиРучной / Автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг6,8
Габаритные размеры ДхШхВ, см33х14х14

Автономный отопитель  POLUS AHD-5000 24V11800руб.   

Технические характеристикиPOLUS AHD-5000 24V  автономный воздушный отопитель салона
Теплопроизводительность, кВт0,9- 5
Расход топлива, л/час0,07- 0,13
Потребляемая мощность отопителя 24В, Вт58
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч190
Применяемое топливодизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В24
Режим запуска и остановкиРучной / Автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг8,3
Габаритные размеры ДхШхВ, см42х14х14

автономные отопители

Прогреть кабину грузового транспортного средства на холостом ходу – это довольно затратное и долгое занятие. Фура потребляет порядка 5 литров топливной смеси в час. Раньше водители только так и могли согреться на стоянках. Им приходилось тратить много топлива, неразумно расходовать ресурсы.

Экономические потери транспортных компаний поспособствовали созданию современных автономных отопительных устройств, функционирование которых не зависит от того, работает двигатель транспортного средства или нет. Наша компания предлагает купить и установить качественное оборудование.

Разновидности автономных отопителей

В настоящее время производители предлагают приобрести 2 варианта автономных отопителей. Они могут быть с жидкостным или воздушным обогревом. В каталоге предлагается изучить особенности различных модификаций оборудования.

Современные устройства отличаются габаритами, функциональностью и особенностями конструкции. Автономные отопители жидкостного типа подключены к двигателю транспортного средства. Именно поэтому они в первую очередь обогревают его и только после этого кабину. Система отличается высокой эффективностью, способна прогреть и завезти ДВС даже при сильных морозах. Однако такое оборудование потребляет большое количество топлива, тратит заряд аккумулятора. Мощность устройств может составлять от 8 до 14 кВт.

Автономный отопитель салона в народе еще прозвали феном. Они способны с помощью горячих потоков воздухами прогреть любой тип кабины. При этом устройства потребляют небольшое количество энергии – до 2 кВт. В условиях сильных морозов, например в Якутии, устанавливаются более мощные агрегаты. Здесь монтируются обогреватели до 4 кВт. При этом, в отличие от жидкостных автономных отопителей, аккумулятор практически не будет разряжаться.

Воздушные устройства обладают высокой энергоэффективностью, однако это не все его преимущества. Оборудование экологически чистое, во время работы не выделяет никаких вредных веществ. К тому же устройство практически бесшумно в ходе эксплуатации, в отличие от жидкостных аналогов. Что касается надежности, то времена, когда отопители отечественного производства доставляли много хлопот, уже давно прошли. Сейчас оборудование изготавливается из качественных комплектующих.

Особенности работы

Независимо от производителя, принципы работы агрегатов схожи между собой. Топливо подается в камеру сгорания, а затем на испаритель. Устройство подключено к отдельному или основному баку транспортного средства. Топливо подается при помощи насоса.

В качестве горючего может использоваться бензин или дизель. Во время работы в камеру сгорания подается воздух при помощи электродвигателя. Массы нагреваются за счет соприкосновения с внутренней поверхностью теплообменника. Автономный отопитель подключается к источнику питания с напряжением 12 или 24 Вольт. При прохождении по наружной поверхности теплообменника воздух нагревается, а затем при помощи вентиляторов подается в кабину. В результате продукты горения не будут попадать в салон, выходят по отдельной трубке.

Пульт управления  отопителем салона располагается на передней панели. С его помощью можно задавать разные режимы работы, устанавливать скорость вращения вентилятора, объем подаваемого горючего и прочее.

Контроль температуры в салоне выполняется при помощи датчиков, данные выводятся на цифровую панель. Для обеспечения безопасности автономный воздушный отопитель салона имеет защиту от перегрева, поэтому при необходимости он выключится самостоятельно.