Воздушные автономные отопители

В 2012 году компания POLUS разработала и запустила в производство  модели автономоного воздушного отопителя салона автомобиля POLUS AHD-2000 12/24V  и POLUS AHD-5000 24V .

В салонных дизельных отопителях POLUS применены лучшие  разработки.  Новые технологии управления запуском и контроля за мощностью и температурой позволяют применять воздушные обогреватели POLUS для отапливания автофургонов, спальных мест, бытовок, кабин строительной и спецтехники, лодок и яхт, кемперов. Отопитель  POLUS AHD-2000 12/24V  это дизельный 2-х киловаттный отопитель, питание  от АКБ 12/24В.  Отопитель  POLUS AHD-5000 24V  это дизельный 5-и киловаттный отопитель, питание  от АКБ 24В.  По габаритным размерам эти модели сопоставимы с отопителями  Webasto и Eberspacher  и подходят по штатным местам крепления в случае замены отопителей этих марок. Преимуществами салонных отопителей POLUS является высокая надежность, бесшумная работа, экономичность, компактные размеры и возможность полного контроля за мощностью и температурой. Низкое потребление электроэнергии при выключенном двигателе, около 40-90 ватт, как у 2-х небольших лампочек   Можно не бояться быстрого разряда аккумулятора. Салонный управляющий блок постоянно контролирует все параметры работы и в случае неисправности выдает код ошибки, позволяет настраивать работу оборудования по таймеру включения / отключения, регулировки температуры, настройка интенсивности работы.                                                

Салонный  таймер  управления, глушитель, бак 5/10л. или топливозаборник входят в стандартную комплектацию при очень доступной цене!

Взаимозаменяемость деталей позволяет обслуживаться во всех регионах. Гарантия 2 года.

Монтаж от 6000руб.

Воздушный отопитель салона Polus AHD 2000

Автономный дизельный отопитель  POLUS AHD-2000 12/24V

15 000руб.

Технические характеристики POLUS AHD-2000 12/24V 
Тепло производительность, кВт0,85- 2,2
Расход топлива, л/час0,07- 0,13
Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт40 (35)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч120
Применяемое топливодизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В12, 24
Режим запуска и остановкиРучной / Автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг6,8
Габаритные размеры ДхШхВ, см33х14х14
Воздушный отопитель салона Polus AHD 5000

Автономный дизельный отопитель  POLUS AHD-5000 24V

 000руб.

Технические характеристикиPOLUS AHD-5000 24V 
Теплопроизводительность, кВт 0,9- 5
Расход топлива, л/час 0,07- 0,13
Потребляемая мощность отопителя 24В, Вт 58
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 190
Применяемое топливо дизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В 24
Режим запуска и остановки Ручной / Автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг 8,3
Габаритные размеры ДхШхВ, см 42х14х14
Автономные отопители

Особенности использования воздушного автономного дизельного обогревателя

Перед началом эксплуатации автономного автомобильного обогревателя необходимо в обязательном порядке провести диагностику его работы. Тестирование проходит в автоматическом режиме, данные о неисправностях отображаются на табло в кодовом виде. Например, 012 – перегрев, 011 или 002 – пониженное напряжение.

Оставлять подобные уведомления без внимания нецелесообразно, так как функционирование воздушного обогревателя может быть автоматически прекращено, когда проблемы станут критичными.

Если тестирование прошло успешно, начинается розжиг топлива при включенном вентиляторе. Наличие дыма дает основание к осмотру воздухоприемника. Причина задымления может быть в попадании туда снега. Более плохой вариант – неисправность блока управления. Работа вентилятора должна быть бесшумной. Скрипы и другие подобные звуки – сигнал о том, что подшипники разбиты.

Автономный обогреватель должен обогревать продолжительное время, однако при снижении напряжения произойдет его отключение. Это необходимо для оптимального пуска двигателя. Один из общих советов заключается в использовании качественного топлива, иначе горючее может загустеть, что приведет к отказу в работе.

До прихода холодного сезона следует сделать тестовый запуск, проверку чистоты фильтра и воздуховода. Провести диагностику стоит заранее, чтобы для устранения дефектов посетить автосервис до момента скопления автомобилистов с подобными проблемами.

Основные аспекты подключения и эксплуатации автономного обогревателя

Факторы, которые влияют на выбор автономного воздушного отопителя:

  • величина напряжения аккумулятора автомобиля;
  • планируемая частота эксплуатации автономного нагревателя;
  • соответствие объема салона значению, которое указано в паспорте отопительного прибора;
  • характеристики климатической зоны;
  • возможность монтажа прибора в автомашине.

Сразу после установки обогревателя должно быть выполнено первичное тестирование. Запускается вентилятор, идет продув контура на выхлоп. Об отсутствии неисправностей сигнализирует несрабатывание блокировки из-за перегрева, пониженного напряжения и т.п. Далее следует настройка температурного режима. Примерно за месяц перед холодным сезоном обязательно проводится диагностический запуск, снятие показаний датчиков и обследование состояния фильтра воздуха. Для долговременной службы автономного обогревателя салона нужно использовать только высококачественное горючее.

Важно знать, что выбор мощности автономного фена зависит от объема салона, который нужно обогревать. Для минивэнов и легковых автомашин подойдет отопительный прибор мощностью 2 кВт. В кабинах грузовых автомобилей и микроавтобусов рекомендуют к установке 3- или 4-киловаттные системы. Соответственно, большие автомобили требуют отопителей еще большей мощности. КУНГи и «дома на колесах» нуждаются в обогревателях в 5-8 кВт.

Отдельным фактором выбора отопительного прибора является номинальное напряжение. Легковые автомашины довольствуются напряжением в 12 вольт. Автобусам и грузовикам подходят 24-вольтовые аппараты.

Попытки установить автономный обогреватель  самостоятельно зачастую приводят к негативным последствиям. Самое малое – это низкоэффективный обогрев салона, значительно хуже – неоправданный расход горючего или угроза пожара. Для качественного монтажа следует обратиться в наш специализированный сервис, где работают профессионально подготовленные специалисты.

Принцип работы автономного воздушного отопителя

Такое оборудование в нынешнее время пользуются большой популярностью, особенно у дальнобойщиков, водителей грузовиков, коммерческого транспорта, микроавтобусов. Оно способно поддерживать оптимальный температурный режим в салоне транспортного средства.

Дизельный автономный отопитель прост и удобен в использовании. Принцип его работы схож с феном. Устройство осуществляет забор воздуха из салона или улицы, затем нагревает его и выпускает. Внутри обогревателя предусмотрена камера сгорания, куда поступает топливо. Выхлопные газы выводятся наружу.

В среднем расход автономного отопителя составляет от 0,2 до 0,3 мл в час. Для автономного устройства лучше установить отдельный 10-литровый бак и подключить к нему топливный насос. В качестве горючего необходимо использовать летнюю солярку с добавлением керосина. Такая смесь обеспечит надежную и безотказную работу обогревателя, высокую теплоотдачу.

Сложно сказать, какой именно отопитель лучше для российского климата. Однако многие автовладельцы отдают предпочтение именно воздушным типам устройств, так как они стоят недорого и обладают высокой эффективностью. Устройства просты в монтаже, отличаются универсальностью, так как подходят для любого типа транспорта.

Что учесть при выборе отопителя?

Различные автомобильные магазины предлагают огромное количество самых разнообразных дополнительных устройств для транспортных средств. Они отличаются по производительности и стоимости. Иногда тяжело самостоятельно выбрать воздушный отопитель. Необходимо чтобы он был безотказным и справлялся с самыми лютыми морозами, но при этом не расходовал много ресурсов. Выбор зависит во многом от региона, условий эксплуатации транспортного средства.

При покупке воздушного отопителя следует обратить внимание на следующие критерии:

  • Климат.
  • Габариты салона, кабины, багажного отделения.
  • Особенности конструкции машины, наличие теплоизоляции.
  • Тип топлива, с помощью которого передвигается транспортное средство.
  • Напряжение в электрической цепи машины.

Стоит обратить внимание и на цену оборудования, чтобы оно было рентабельным и быстро окупилось. Приобретать устройство лучше от известных производителей, у которых много положительных отзывов.

Автономные обогреватели на выгодных условиях

Если вы хотите приобрести оборудование, можно обратиться к профессионалам своего дела. Они подберут оптимальный по мощности и производительности автономный отопитель салона фургона. Устанавливать оборудование лучше в специализированных сервисах, сертифицированные механики предоставят гарантию на проделанную работу.

Специалисты нашей компании готовы проконсультировать по любым вопросам. Необходимо позвонить в справочную службу по номеру, указанному на официальном сайте. Также есть возможность оставить свои контактные данные в специальной онлайн-форме и менеджер самостоятельно перезвонит в течение нескольких минут. Можно получить полную консультацию и при личной встрече. Для этого необходимо посетить наш сервисный центр, адреса, телефоны указаны на официальном сайте в разделе «Контакты».

Специалисты нашей компании могут самостоятельно выехать по указанному адресу, сделать замеры, подобрать воздушный отопитель салона и установить его. Затем будет проведен пробный запуск. Работы выполняются быстро и качественно, предоставляется гарантийное и сервисное обслуживание. Сотрудничество с «ТермоАвто» – правильное решение. 

Мы предлагаем купить воздушный дизельный автономный отопитель салона за выгодную стоимость!

Наша компания осуществляет установку автономных отопителей на грузовики и легковые автомобили любой марки.