Дизельный автономный отопитель салона

Схема обогрева салона за счёт работающей силовой установки реализована в каждой легковушке и большинстве коммерческих автомобилей. Штатный вариант отопления особо эффективен при движении, потому что помогает утилизировать лишнюю тепловую энергию, появляющуюся в процессе сжигания горючего.

Однако на автостоянке использование данного способа обогрева кабины приносит больше вреда, чем пользы. Это обусловлено тем, что холостой ход работы двигателя уменьшает общий ресурс компонентов мотора, увеличивает расход топлива. Именно по этим причинам задействуется альтернатива в виде автономного дизельного отопителя салона, купить который можно у нас

Закажите прямо сейчас дизельный отопитель салона по телефону +7(499)347-14-28, либо через форму обратной связи.

Назначение и виды независимых автомобильных отопительных систем

Автономный комплекс отопления предназначен для нагрева воздуха, подаваемого внутрь салона, который и согревает имеющийся внутренний объём. Вспомогательное устройство пользуется популярностью у профессиональных шоферов.

Дизельные автономные отопители подразделяются на две разновидности:

  • Воздушные. Призваны прогревать внутреннее пространство транспортного средства, например, кабину грузовика, салон легковушки, багажное отделение. Принцип функционирования сходен с работой фена. Воздушные потоки пропускаются через нагреватель, в котором разогреваются. Затем тёплый воздух направляется обратно. Возможность регулировки производительности позволяет экономить заряд аккумулятора, горючее.
  • Жидкостные. Выделяются повышенной функциональностью. Изначально прогревается двигатель, а потом греется сам салон. В результате облегчается запуск мотора при температуре на улице ниже нулевой отметки. Такие модели дизельных автономных отопителей могут комплектоваться дистанционными пультами управления, заранее программироваться на старт в определённое время.

Особенности применения отопительных систем для автомобиля

Задача, решаемая автономным дизельным отопителем, сводится к поддержке температуры на заданном уровне в кабине либо багажнике. Важный нюанс заключается в работе без необходимости запуска автомобильного мотора. Принцип действия базируется на захватывании воздушных масс, их нагреве, возвращении в салон.

Функционируют устройства в двух режимах. Первый предполагает подсос уличного воздуха. Второй подразумевает стандартное вентилирование. Момент пуска нагревателя выбирается внешним термостатом либо встроенным таймером, который заблаговременно должен программироваться автомобилистом.

Дизельные отопители салона, работающие автономно, позволяют машинистам спецтехники, водителям грузовиков работать в комфортабельных условиях. Оптимальная температура в кабине способствует качественному выполнению трудовых обязанностей, которые требуют от представителей перечисленных профессий проявления максимального внимания и ответственности.

Территория стран СНГ характеризуется продолжительным холодным периодом, поэтому в течение 4–5 месяцев отопительная система востребована автолюбителями. Её можно монтировать в автомашинах скорой помощи, кабинах грузового транспорта, фургонах для грузов, чувствительных к пониженным температурам. Также обогреватель пригодится внутри микроавтобуса, жилого отсека дальнобойщика, строительной кабины или дорожной спецмашины. Вовремя выполненный качественный прогрев избавляет шофёра либо машиниста от замерзания, препятствует обледенению стёкол, управляющей панели.

Частое использование холостого хода для разогрева салона обладает низкой эффективностью, провоцирует перерасход топлива. Дизельные отопители салона, функционирующие автономно, не приводят к подобным сложностям. Именно поэтому они пользуются спросом среди водителей.