Авторефрижератор представляет собой транспортное средство различных габаритов, на котором установлена специальная холодильная установка. Такая техника используется при транспортировке товаров и продуктов, для которых необходимо поддержание определенного температурного режима. Это может быть мясо, рыба, лекарственные препараты, цветы, химические реактивы и прочее.
Для автомобилей используют изотермические фургоны, прицепы и полуприцепы. Грузовая техника отличается габаритами, конструкцией, типом установленной рефрижераторной установки.
Наша компания предлагает купить различное оборудование, характеристики рефрижераторов можно изучить на сайте.
Характеристики рефрижераторов
Звоните: (985)687-07-68; (916)925-86-32
Технические данные СH–800 / С–800 12V | При достигаемом охлаждение до 0°С | При достигаемом охлаждение до -20°С | Режим обогрева. При внешней темп. -20°С до +12°С |
|
Холодопроизводительность, Вт При внешней темп+30°С, R404a Указанные характеристики при коэффициенте теплопроводности фургона К=0,32W/m² “C |
2400 об/мин | 1800 |
800 |
1800 |
1000 об/мин | 1110 |
645 |
1110 | |
Максимальный объем изотермического фургона* м³. |
10 |
5 |
10 |
|
Хладагент R404a, г. | 500 | |||
Масло, г. | 100 | |||
Потребляемая мощность | 20A-12V | 20A-12V |
20A-12V |
|
Воздухообмен, м³/час |
900 |
900 |
900 |
|
Конденсатор вес, кг. | 6 | |||
Испаритель вес, кг. | 7 | |||
Конденсатор размеры, мм. ДхШхВ | 520х25х410 | |||
Испаритель размеры, мм. ДхШхВ | 350х700х160 |
Технические данные RH–1000 / R–1000 12V | При достигаемом охлаждение до 0°С | При достигаемом охлаждение до -20°С | Режим обогрева. При внешней темп. -20°С до +12°С |
|
Холодопроизводительность, Вт При внешней темп+30°С, R404a Указанные характеристики при коэффициенте теплопроводности фургона К=0,32W/m² “C |
2400 об/мин | 2300 |
1450 |
2300 |
1000 об/мин | 1700 |
945 |
1700 | |
Максимальный объем изотермического фургона* м³. |
12 |
7 |
12 |
|
Хладагент R404a, г. | 800 | |||
Масло, г. | 150 | |||
Потребляемая мощность | 20A-12V | 20A-12V |
20A-12V |
|
Воздухообмен, м³/час |
1200 |
1200 |
1200 |
|
Конденсатор вес, кг. | 12 | |||
Испаритель вес, кг. | 8 | |||
Конденсатор размеры, мм. ДхШхВ | 790х430х180 | |||
Испаритель размеры, мм. ДхШхВ | 800х440х200 |
Технические данные RH–150012V | При достигаемом охлаждение до 0°С | При достигаемом охлаждение до -20°С | Режим обогрева. При внешней темп. -20°С до +12°С |
|
Холодопроизводительность, Вт При внешней темп+30°С, R404a Указанные характеристики при коэффициенте теплопроводности фургона К=0,32W/m² “C |
2400 об/мин | 2868 |
1687 |
2868 |
1000 об/мин | 2117 |
945 |
2117 | |
Максимальный объем изотермического фургона* м³. |
16 |
10 |
16 |
|
Хладагент R404a, г. | 1200 | |||
Масло, г. | 100 | |||
Потребляемая мощность | 20A-12V | 20A-12V | 20A-12V | |
Воздухообмен, м³/час |
2000 |
2000 |
2000 |
|
Конденсатор вес, кг. | 20 | |||
Испаритель вес, кг. | 18 | |||
Конденсатор/Испаритель размеры, мм. ДхШхВ | 550х730х240 |
Технические данные RH–3500 12V/24V | При достигаемом охлаждение до 0°С | При достигаемом охлаждение до -20°С | Режим обогрева. При внешней темп. -20°С до +12°С |
|
Холодопроизводительность, Вт При внешней темп+30°С, R404a Указанные характеристики при коэффициенте теплопроводности фургона К=0,32W/m² “C |
2400 об/мин |
3750 |
2050 |
3750 |
1000 об/мин |
2550 |
1050 |
2550 | |
Максимальный объем изотермического фургона* м³. |
24 |
18 |
24 |
|
Хладагент R404a, г. | 1800 | |||
Масло, г. | 150 | |||
Потребляемая мощность | 30A-12V;15A-24V | 30A-12V;15A-24V | 30A-12V;15A-24V | |
Воздухообмен, м³/час |
2300 |
2300 |
2300 | |
Конденсатор вес, кг. | 27 | |||
Испаритель вес, кг. |
23 |
|||
Конденсатор/Испаритель размеры, мм. ДхШхВ | 550х1080х240 |
Технические данные RH–4500 / R–4500 12V/24V | При достигаемом охлаждение до 0°С | При достигаемом охлаждение до -20°С | Режим обогрева. При внешней темп. -20°С до +12°С |
|
Холодопроизводительность, Вт При внешней темп+30°С, R404a Указанные характеристики при коэффициенте теплопроводности фургона К=0,32W/m² “C |
2400 об/мин | 4780 | 2350 | 4780 |
1000 об/мин | 3550 | 1850 | 3550 | |
Максимальный объем изотермического фургона* м³. | 28 | 24 | 28 | |
Хладагент R404a, г. | 2100 | |||
Масло, г. | 150 | |||
Потребляемая мощность | 30A-12V;15A-24V | 30A-12V;15A-24V | 30A-12V;15A-24V | |
Воздухообмен, м³/час | 2600 | 2600 | 2600 | |
Конденсатор вес, кг. | 22.5 | |||
Испаритель вес, кг. | 21 | |||
Конденсатор размеры, мм. ДхШхВ | 1500×540х320 | |||
Испаритель размеры, мм. ДхШхВ | 1300х370х250 |
Технические данные RH–6000 12V/24V | При достигаемом охлаждение до 0°С | При достигаемом охлаждение до -20°С | Режим обогрева. При внешней темп. -20°С до +12°С |
|
Холодопроизводительность, Вт При внешней темп+30°С, R404a Указанные характеристики при коэффициенте теплопроводности фургона К=0,32W/m² “C |
2400 об/мин |
5500 |
3500 |
5500 |
1000 об/мин |
3950 |
2000 |
3950 | |
Максимальный объем изотермического фургона* м³. |
45 |
30 |
48 | |
Хладагент R404a, г. | 2500 | |||
Масло, г. | 200 | |||
Потребляемая мощность | 40A-12V; 20A-24v | 40A-12V; 20A-24v | 40A-12V; 20A-24v | |
Воздухообмен, м³/час |
4000 |
4000 |
4000 |
|
Конденсатор вес, кг. | 34 | |||
Испаритель вес, кг. | 30 | |||
Конденсатор/Испаритель размеры, мм. ДхШхВ | 550х1480х240 |
Комплектация: • Блок конденсор • Блок испаритель • Компрессор “Sanden” • Контроллер UC 1030 • Шланги “Goodyear” • Комплект фитингов •Комплект электропроводки •Паспорт на холодильное оборудование
Особенности изотермических фургонов
Толщина стенок таких фургонов варьируется в пределах 8-12 см. В качестве внутренней отделки используется оцинкованная сталь или нержавейка. Такие металлы надежно защищают кузов транспортного средства от негативного воздействия агрессивных средств, механических повреждений.
При обустройстве фургонов дополнительно может монтироваться ламинированная фанера, алюминиевые листы, пластиковые конструкции или другой тип отделочного и защитного материала.
Авторефрижераторы изготавливают из профиля гнутого типа, который на 30% легче аналогичных решений в конструкции. Нам удалось добиться высоких показателей прочности транспорта относительно динамических нагрузок на поверхность. Металлические листы монтируются методом точечной сварки. Это увеличивает общую прочность всего каркаса.
В качестве основания используются полозья с цельным стальным каркасом, которые надежно зафиксированы на раме транспортного средства при помощи стремянок. Такая конструкция позволяет избежать эффекта переворачивания на поворотах.
Утеплителем служат сэндвич-панели с пенополиуретаном, который закачивается в межпанельное пространство под высоким давлением.
Какие бывают рефрижераторные установки для автомобилей?
Такое оборудование отличается по многим параметрам. Выбирают конструкции в зависимости от условий эксплуатации, типа изотермического фургона, необходимых условий для перевозки грузов и других показателей рефрижератора. К выбору оборудования следует подходить с большой ответственностью.
В первую очередь следует знать, какие бывают рефрижераторные установки. Наиболее распространенные типы агрегатов:
- Работающие от привода двигателя автомобиля.
- В виде вентиляторов с подключенным питанием к бортовому аккумулятору.
- Автономные устройства с наличием отдельного ДВС с баком.
- Электрические, которые необходимо подключать к сети во время стоянки.
- Дизель-электрические конструкции.
Обращаясь в наш сервисный центр, вы получите полный комплекс работ по установке, ремонту, обслуживанию рефрижераторных установок. Наша компания работает с агрегатами отечественного и иностранного производства, где параметры рефрижераторов могут различаться. У нас есть все необходимые сертификаты, дающие нам право обслуживать оборудование от современных производителей. Мы предоставляем долгосрочную гарантию на проделанную работу.
Если вы желаете получить более детальную информацию о характеристиках рефрижераторов, в любой момент можете обратиться к специалисту нашей компании. Для этого следует позвонить по указанному на сайте номеру или заказать обратный звонок. Менеджер нашей компании готов ответить на все интересующие вопросы, поможет выбрать лучший рефрижератор для вашего транспортного средства.
При покупке рефрижераторного оборудования многие делают ошибку и выбирают его исходя только из внешнего вида. Необходимо большое внимание уделить техническим характеристикам рефрижератора, чтобы затраты на покупку не были напрасными.
Холодильные установки отличаются в зависимости от температуры, которую они способны обеспечивать в кузове транспортного средства. Основные разновидности рефрижераторов с учетом этого критерия:
- Первая категория. Такое холодильное оборудование используется в том случае, когда не требуется температура ниже +1 градусов Цельсия.
- Вторая категория. В данном случае холодильные установки используются не только для доставки охлажденной, но и замороженной продукции. Температура в фургоне может достигать -20 градусов Цельсия.
- Комбинированные. Такой тип агрегатов работает как на охлаждение, так и на обогрев. Температура в кузове может составлять от +10 до -20 градусов Цельсия.
- Мультитемпературные. Здесь в рефрижераторе предусмотрено несколько отсеков, в каждом из них могут быть соблюдены различные условия транспортировки.
Рефрижераторы могут различаться и по габаритам кузова. Наиболее популярными отечественными и международными конструкциями считаются контейнеры по 20, 40 и 45 футов.
В зависимости от грузоподъемности существует несколько категорий рефрижераторов:
- Низкие – до 3-х тонн. Они используются для доставки товаров по городу и району.
- Средние – до 5 тонн. Такое оборудования нужно для осуществления перевозок между городами.
- Высокие – свыше 5 тонн. Данный тип рефрижераторов применяется для транспортировки продукции в другие страны.
Выбирать характеристики рефрижераторов нужно в зависимости от того, для каких целей необходимо оборудование. Следует учитывать маршрут, дальность поездки, объем перевозимых товаров, температурный режим. В компании «ТермоАвто» есть большое количество самых разнообразных типов холодильного оборудования. Ознакомиться с продукцией более детально можно, посетив официальный сайт компании.
Принцип работы наших рефрижераторов
Это тот же самый холодильник, который бывает моноблочным либо раздельным. В последнем случае испаритель размещается на потолке или передней части кузова, а конденсатор – снаружи фургона. В качестве хладагента у оборудования выступает фреон, который циркулирует по системе. За один оборот он преобразуется из газообразного состояния в жидкое, а затем наоборот.
Порядок охлаждения фреона:
- Изначально он попадает в компрессор, где сильно сжимается и становится жидким. При этом он нагревается.
- После компрессора фреон направляется в конденсатор, где начинает выделять много тепла в атмосферу.
- Далее хладагент перетекает в ресивер, там он очищается от различных твердых включений и идет в терморегулятор.
- После него фреон попадает в испаритель, где давление уменьшается и вещество закипает, поглощая тепло из фургона, тем самым охлаждая его.
- Далее хладагент снова преобразуется в газ и вышеописанный цикл повторяется.
Рефрижераторы обладают высокой эффективностью. Они способны работать при температуре воздуха от -40 до +40 градусов Цельсия.
Область применения
Холодильные установки используются для транспортировки:
- Колбас, вырезки, костей, туш, рыбы.
- Овощей, фруктов.
- Молока, кефира и т. п.
- Парфюмерии.
- Цветов.
- Лекарственных препаратов.
- Химических средств.
Холодильные установки используются повсеместно. В нашей компании их можно приобрести недорого с доставкой и установкой, специалисты помогут определиться с оптимальными характеристиками рефрижератора!