POLUS C-600 R134A
Интегрированный рефрижератор.
Без наружного блока-конденсатора.
Обеспечивает температуру +3°C в изотермическом фургоне до 9м³
105 000 руб. с монтажом под ключ
Авторефрижераторы применяются при доставке продукции, которая быстро портится, нуждается в поддержке особого микроклимата. Именно поэтому грузоперевозки скоропортящихся продуктов выгоднее на 10-20 %, если проводить параллели с традиционными перевозками грузов.
Принцип действия рефрижераторных установок
Автомобильное спецоборудование для охлаждения внутреннего пространства изготавливается в виде единственного моноблока или пары раздельных модулей. В последнем случае испаритель с конденсатором размещаются в отдельных блоках. Первый внутри фургона крепится спереди и вверху. Конденсаторный узел выводится наружу, фиксируется на крыше или фронтальной части кузова.
Заданное пользователем значение температуры удерживается за счет характеристик хладагента, циркулирующего по замкнутому контуру. В течение одного цикла фреон из газообразного состояния трансформируется в жидкость, а после испарения он снова становится газом.
Процесс охлаждения внутри рефрижератора на Пежо делится на следующие этапы:
- Изначально хладагент поступает в компрессор через всасывающий клапан. При нагнетании давления газообразный фреон превращается в жидкую субстанцию с температурой до +130 градусов Цельсия.
- После перемещения в конденсатор через выпускной клапан жидкость отдает тепловую энергию окружающему воздуху.
- Далее фреон поступает в ресивер, где осуществляется очистка жидкого охлаждающего вещества от влаги с примесями. Затем хладагент направляется в испаритель, преодолевая барьер в виде терморегулирующего клапана.
- Камера для испарения имеет большой объем, поэтому способствует понижению давления. В итоге фреон закипает с поглощением тепла из внутреннего пространства холодильной установки.
- Изменение температуры хладагента сопровождается трансформацией его в газообразное состояние. Потом он подается в компрессор, описанный цикл вновь начинается.
- Рефрижератор на Peugeot работает по принципу классических холодильников, распространенных в быту, выделяется повышенной эффективностью.
Холодильные агрегаты рассчитаны на эксплуатацию практически при любых наружных условиях. Температура воздушных масс на улице может быть в пределах от -40 до +40 градусов. При этом системы способны функционировать в режиме не только охлаждения, но и нагрева.
Сферы применения
Рефрижераторы на Пежо заметно расширили возможности по манипулированию скоропортящимися изделиями. Теперь товары надежно сохраняются и за пределами населенных пунктов, преодолевая значительные расстояния до потребителей.
Авторефрижераторы востребованы при транспортировке:
- охлажденной, замороженной рыбы и такого же мяса;
- свежих овощей с ягодами, фруктами, прошедшими стадию глубокой заморозки;
- молочной продукции с молоком;
- медикаментов;
- замороженных мясных полуфабрикатов и морепродуктов;
- свежих цветов с саженцами;
- отдельных видов химических веществ.
Рефрижераторы на Пежо Боксер и иные модели проектируются с учетом температурных режимов, находящихся в диапазоне от -20 до +20 градусов. Выбор температуры в конкретный момент времени определяется особенностями транспортируемых товарных позиций.
Автомобильные холодильники избавляют от зависимостей, связанных с удалённостью складов, мест потребления, предприятий, выпускающих или перерабатывающих продукцию с лимитированными сроками годности.
Установка рефрижератора на Пежо Боксер в сертифицированной компании
Монтаж холодильных агрегатов на грузовые автомобили Пежо производится силами опытных специалистов. Оказываемые услуги позволяют установить оборудование от различных производителей, к примеру POLUS, Terra Frigo, ZANOTTI и пр.
Все модификации рефрижераторов на Пежо Боксер и иной транспорт сертифицированы в соответствии с российскими нормами по качеству и безопасности. Расценки на работу специалистов нашей компании отличаются привлекательностью.