Предпусковые подогреватели двигателя подходят для монтажа на различных типах транспорта. Его устанавливают как на простые легковые автомобили, так и на специализированные модели, предназначенные для определенных работ. Предпусковой подогреватель предоставит возможность облегченного запуска ДВС в холодный сезон, увеличит долговечность и подарит комфорт при использовании транспортного средства. Последнее достигается благодаря равномерному прогреву салона.
Заказать установку предпускового подогревателя двигателя можно на нашем сайте по телефону +7(499)347-14-28, либо через форму обратной связи.
На некоторых автомобилях изначально не устанавливается предпусковой подогреватель двигателя. Однако это не исключает того, что его можно приобрести и поместить в машину. Устройство имеет универсальный характер. Это значит, что оно совместимо практически с любым типом транспорта. Для увеличения срока службы водителю нужно подобрать механизм в соответствии со своим авто, произвести грамотную установку. Цены на предпусковые подогреватели двигателя не завышены.
Особенности и типы предпусковых подогревателей двигателей
Поскольку отопитель подходит для различных видов транспорта, существует множество комплектаций, отличающихся по назначению, принципу работы, размерам и техническим параметрам. В общем смысле, механизм подразделяют на следующие группы:
- электрические;
- жидкостные автономные.
Последние получили наибольшую известность, поэтому распространены по всей стране. Опытным водителям часто приходится сталкиваться с такими названиями как «Теплостар» или «Hydronic». При покупке предпускового подогревателя двигателя нужно обращать внимание, что на рынке представлены как жидкостные, так и воздушные варианты. Воздушные системы разогревают только салон, на двигатель выделяемое тепло не распространяется. Жидкостные подогреватели позволяют поддерживать положительную температуру в салоне и одновременно прогревать ДВС перед запуском.
Однако оба вида представляют собой автономную конструкцию. Механизм производит забор топливной жидкости из бака или отдельной емкости, которая поставляется в наборе с предпусковым подогревателем двигателя. Для выработки тепла это топливо сгорает в специальной камере.
Нужно сказать, что в сравнении с альтернативными типами обогрева, предпусковой подогреватель двигателя отличается повышенной экономичностью. Расход бензина/солярки небольшой. Кроме того, в процессе работы водителю не придется иметь дело с шумом. Из других преимуществ – возможность монтажа на дизельные, газовые и другие установки.
В качестве места расположения прекрасно подходит моторный отсек. Далее владельцу остается подключить устройство к системе охлаждения ДВС. Соединять с воздушным отопителем необязательно. Поскольку его целью является подача нагретого воздуха в систему трубопроводов, механизм устанавливают в салоне.
Из чего состоит и как работает предпусковой подогреватель двигателя
Жидкостный тип подогревателя уже готов к использованию. В устройство механизма входят следующие элементы:
- блок управления;
- жидкостный радиатор;
- топливный насос;
- блок отопителя;
- емкость с камерой сгорания;
- термореле;
- топливные магистрали;
- жидкостный насос.
Механизм работает следующим образом. В корпус устройства поступает сигнал о запуске, позволяя току подойти к мотору. Далее в движение приводится топливный насос, который подкачивает смесь к камере сгорания. Для охлаждения при установке предпускового подогревателя двигателя подключается вентилятор. Он также нагнетает воздух в отопитель.
Так получается подготовленная горючая смесь. Она направляется в камеру сгорания и с помощью искры, образованной от свечи зажигания, моментально самовозгорается. В результате вырабатывается определенная энергия, которая подается на систему охлаждения жидкости. Процесс выполняется посредством использования теплообменника.
Охлаждающая жидкость приходит в движение по всей системе благодаря насосу, который поставляется в комплекте. Таким образом, с помощью теплообмена выполняется прогрев всего ДВС, что очень удобно в зимнее время. Установка предпускового подогревателя двигателя позволяет сэкономить время при прогревании, а также улучшить комфорт в салоне.
Оснащение воздушных предпусковых подогревателей имеет схожий принцип действия. Однако в этом случае горелка прогревает не саму жидкость, а лишь воздушное пространство. В автономном режиме работа регулируется благодаря специальному термометру, установленному внутри устройства. Измерительный прибор забирает данные только из салона.
Владелец может задать необходимую температуру, которую считает приемлемой, и указать ее воздушному отопителю. Он также может определить, в течение какого времени будет работать предпусковой подогреватель. Нужно отметить, что цены на предпусковые подогреватели двигателя такого типа ниже, чем у вышеописанного варианта.