Установка и заправка кондиционера на Фольксваген

Нет таких людей, которым бы понравилось ехать при жаркой летней погоде в микроавтобусе с непредусмотренным кондиционером. По этой причине постоянно увеличивается количество людей, которые оформляют заказ в нашей организации на установку во внутреннем пространстве транспортного средства климатического оборудования.

Для обеспечения необходимой влажности и температуры в салоне нужно определить мощность агрегата, который подлежит установке. Мощность оборудования варьируется в пределах от 5 до 14 кВт, находится в зависимости от числа пассажиров.

Заказать монтаж и заправку кондиционера на Фольксваген по приемлемой цене можно на нашем сайте по телефону +7(499)347-14-28, либо через форму обратной связи.

Варианты установки кондиционера на Фольксваген

Компрессор, располагающийся под капотом, шланги для хладагента и электропровода – обязательные составляющие любого кондиционера. Агрегаты, которые предназначены для монтажа в микроавтобусах, имеют, главным образом, вид сплит-системы либо моноблока. Их установка производится различными способами в нашей компании.

Установка моноблока

Такие устройства представляют собой небольшие кондиционеры, которые включают в себя испаритель, воздухозаборник, конденсатор, а также вентилятор. Все составные элементы системы размещаются в одном корпусе, лишь под капотом, отдельно от всех остальных компонентов, находится компрессор для хладагента. Он функционирует с помощью двигателя транспортного средства.

Моноблоки несложно и быстрыми темпами устанавливаются на окна либо на крышу. Сперва следует качественно закрепить устройство на основании, а компрессор – под капотом. Затем нужно обеспечить связь моноблока и компрессора посредством шлангов, после чего необходимо подключить их к электросети. Поскольку данные работы не являются трудными, стоимость установки кондиционера на Фольксваген небольшая. Моноблоки практически не изменяют внешний вид транспортного средства.

Установка сплит-системы

Поскольку сплит-система размещается по всему внутреннему пространству транспортного средства, то для ее монтажа нужна перепланировка салона микроавтобуса. Компрессор необходимо прикрепить к двигателю. В задней части микроавтобуса производится установка конденсатора. Испарители следует монтировать таким образом, чтобы на всех пассажирских сидениях поддерживались одинаковые показатели как влажности, так и температуры. Необходимо рассчитать их размещение до того, как будет смонтирована сплит-система.

Каждый отдельно взятый испаритель нужно присоединить к общему шлангу при помощи трубок. Шланг подводит хладагент от конденсатора. Для того чтобы осуществить подобную деятельность, необходимо наличие навыков и умений со стороны работников, занимающихся установкой кондиционера на Фольксваген. Поскольку процесс монтажа сплит-системы является трудным, то его цена выше, нежели установочные мероприятия при использовании моноблоков.

Качественный монтаж кондиционеров даст возможность устанавливать необходимую влажность и температуру на внутреннем пространстве микроавтобуса. Посредством отдельного пульта, а также встроенной панели, можно осуществлять управление климатическим оборудованием. Не нужно заниматься установкой кондиционера на Фольксваген самостоятельно, поскольку могут появиться сбои в функционировании агрегата и проблемы с электропроводкой. Наша фирма предлагает услуги по монтажу климатического оборудования за приемлемую цену.

Мы предлагаем хорошие условия для дилеров, а также гарантируем удобные способы оплаты, быструю доставку продукции и гибкую систему скидок.

Заказав установку кондиционера на Фольксваген, вы не пожалеете о затраченных средствах.

Почему следует своевременно заправлять кондиционер Фольксваген?

В летнее время гораздо комфортнее ездить на авто, если нормально работает кондиционер. Но с течением времени часть хладагента испаряется или вытекает. Из-за этого кондиционер начинает плохо работать. Чтобы исправить ситуацию, стоит произвести его дозаправку.

Эксперты советуют заправлять кондиционер Фольксваген при возникновении следующих обстоятельств:

  • Эффективность системы охлаждения снизилась. Если кондиционер плохо охлаждает воздух, то, скорее всего, уровень хладагента существенно снизился. Чтобы исправить ситуацию, стоит произвести дозаправку.
  • Посторонние звуки. Если при включении кондиционера возникает бульканье или же шипение, это косвенное подтверждение утечки хладагента.
  • Неприятный запах распространяется по салону. При недостатке хладагента часто возникает затхлый запах. Заправка кондиционера Фольксваген хладагентом избавит от этой неприятности.
  • Затраты горючего возросли. Расход топливной смеси повышается, если в системе кондиционирования в автомобиле Volkswagen недостаточно хладагента.

Наша компания гарантирует  заправку кондиционера на Volkswagen по приемлемым ценам в Москве!

Установка и заправка кондиционера на автомобили Volkswagen (Golf, Passat, Tiguan, Touareg и др.) требует профессионального подхода с учетом особенностей системы.

Установка кондиционера на VW

Этапы монтажа

  1. Подбор комплектующих

    • Компрессор (обычно Sanden или Denso).

    • Конденсатор (радиатор кондиционера).

    • Ресивер-осушитель.

    • Трубки и магистрали.

  2. Демонтаж старых компонентов (если замена)

    • Сливается старый хладагент.

    • Снимается компрессор, конденсатор.

  3. Монтаж новой системы

    • Установка компрессора (с проверкой натяжения ремня).

    • Монтаж конденсатора (часто совмещен с радиатором охлаждения).

    • Подключение трубок и электрики.

  4. Вакуумирование системы

    • Удаление воздуха и влаги вакуумным насосом (30+ минут).

  5. Заправка хладагентом

    • Используется R134a (в старых моделях) или R1234yf (в новых).

    • Добавление компрессорного масла (PAG или POE).

Заправка кондиционера VW

Когда нужна заправка?

  • Слабый холод из дефлекторов.

  • Кондиционер дует теплым воздухом.

  • Появился посторонний шум при работе.

Процесс заправки

  1. Диагностика

    • Проверка давления в системе.

    • Поиск утечек (течеискателем или УФ-красителем).

  2. Откачка старого фреона (если он есть)

    • Используется рекуперационная станция.

  3. Вакуумирование (обязательный этап!)

    • Удаление воздуха и влаги (30–60 минут).

  4. Заправка хладагентом

    • Для VW обычно требуется 450–700 г фреона (точное количество в мануале).

    • Контроль давления:

      • Низкое: 1.5–2.5 бар.

      • Высокое: 12–18 бар.

  5. Проверка работы

    • Температура на выходе должна быть +6…+10°C (при +25°C на улице).

3. Особенности по моделям VW

МодельТип хладагентаОбъем фреона (г)Особенности
Golf 5-7R134a500–600Часто течет конденсатор
Passat B6-B8R134a / R1234yf550–650Сложный доступ к компрессору
TiguanR134a600–700Чувствителен к перезаправке
TouaregR134a700–800Двойной конденсатор

Полезные советы

  1. Не заправляйте слишком много фреона – это повредит компрессор.

  2. Меняйте ресивер-осушитель каждые 3–5 лет – он накапливает влагу.

  3. Раз в 2 года делайте антибактериальную чистку – чтобы не было запаха.

  4. При первых признаках неисправности – на диагностику – ремонт на ранней стадии дешевле.

 

Важно: На новых VW (после 2018 года) часто стоит R1234yf – его заправка требует специального оборудования!

Если кондиционер на вашем Volkswagen плохо холодит – начните с диагностики давления и поиска утечек. Чаще всего проблемы возникают из-за износа уплотнителей или конденсатора.

Монтаж автокондиционеров на все марки автомобилей