Современные автомобили отличаются обилием различных вспомогательных систем, облегчающих эксплуатацию транспортного средства. Так, для поддержания в салоне комфортной температуры используется климатическое оборудование, которое отремонтировать в гаражных условиях практически невозможно.
Специалисты нашей компании предлагают выполнить сервисное обслуживание и ремонт автокондиционеров любых марок транспортных средств по привлекательным расценкам. При этом гарантируется высокое качество проведения ремонтных работ в сжатые сроки.
Заказать ремонт автомобильного кондиционера можно на нашем сайте по телефону +7(499)347-14-28, либо через форму обратной связи.
Способы восстановления работоспособности автомобильных кондиционеров
По регламенту обслуживания климатического оборудования нужно ежегодно проводить диагностику и дозаправку кондиционера. Это обусловлено тем, что главная причина поломки техники связана с утечкой из системы хладагента. В освободившемся при утечке пространстве скапливается конденсат, который в зимнее время может замёрзнуть и разорвать трубки радиатора. Это в дальнейшем приведёт к выходу из строя автокондиционера, ремонт которого предлагают наши специалисты.
Проводится диагностика климатического оборудования с помощью специальных устройств – электронного искателя или ультрафиолетового дефектоскопа. Мы используем только современный инструмент.
Чтобы проверить автокондиционер ультрафиолетовой камерой, его нужно полностью заправить хладагентом с добавлением масла или специального маркера. При осмотре системы утечка жидкости засветится, поэтому обнаружится визуально.
Оснащение салона машины кондиционером благоприятно влияет на водителя и пассажиров при организации поездок в жаркую погоду, поэтому с каждым годом таких автомобилей становится всё больше. В то же время обслужить или проводить ремонт автокондиционера сможет не каждый автомеханик, а только специалист по холодильному оборудованию. Недопустимо вмешательство в работу системы самих водителей, потому как затраты на ремонт могут вырасти в несколько раз.
Характеристики и конструкция климатического оборудования автомобиля
Система кондиционирования автомобиля состоит из следующих компонентов:
- охлаждающей жидкости;
- компрессора;
- радиатора;
- теплообменника;
- осушителя;
- блока управления;
- трубопроводов.
Основными причинами возникновения неисправностей, требующих проведения ремонта автокондиционера, могут стать:
- разгерметизация рабочего контура, повлёкшая утечку фреона;
- износ компрессора, поломка привода;
- выход из строя блока управления.
Диагностировать поломку и оперативно обнаружить её причину сможет только обученный работник сервиса. Только он сможет организовать квалифицированный ремонт кондиционера для авто.
Особенности проведения ремонта автокондиционера
В нашей компании имеется всё необходимое оборудование и инструмент для технического обслуживания климатической техники. В наличии есть импортные стенды для проверки компрессоров на пригодность. Именно поэтому клиенты, обратившиеся в компанию за услугой, не разочаруются предложенным сервисом, после которого кондиционер будет работать как новое оборудование.
Гибкая система оплаты, доступные цены на ремонт автомобильных кондиционеров приятно удивят заказчиков. Вы по достоинству оцените квалификацию ремонтного персонала, для которого нет профессиональных секретов в ремонте кондиционеров. На все выполненные работы и заменённое оборудование сервис даёт долгосрочную гарантию. Обращение в нашу компанию – правильное решение со стороны клиента.
Ремонт автомобильного кондиционера: неполадки компрессора
Иногда при включении кондиционера могут наблюдаться посторонние шумы. В таком случае необходимо проверить, в каком состоянии находится подшипник. Стоит отметить, что шумы могут быть слышны даже при неработающем кондиционере.
Помимо износившегося подшипника, причиной посторонних звуков может быть приводной ремень, например, при его сильном натяжении. В таком случае первым делом следует осмотреть шкив и проверить состояние подшипника. Для этого необходимо выключить мотор и электромагнитную муфту. Если вал компрессора кондиционера туго вращается, это значит, что ремень слишком натянут. Для эффективного ремонта кондиционера нужно его ослабить. Если это не помогло, следует заменить подшипник.
Чем раньше выполнить вышеописанные манипуляции, тем будет лучше. Если этого не сделать, неисправность приведет к поломке шкива. Подшипник меняется легко и быстро, данную работу могут выполнить в любом сервисном центре, стоимость услуги небольшая. Наша компания организует ремонт кондиционера на выгодных условиях.
Иногда бывают ситуации, когда перестает работать полностью или с перебоями электромагнитная муфта. В таком случае первым делом следует убедиться, есть ли смазка в нижнем роторе и нажимном диске. Следует также узнать, нет ли утечки смазки в подшипнике. Далее нужно проверить работоспособность катушки. Сопротивление у нее должно составлять от 3,15 до 3,45. Когда присутствуют другие показатели, для ремонта автокондиционера деталь подлежит замене.
В дальнейшем необходимо проверить, какой зазор у шкива с муфтой. Он должен находиться в диапазоне от 0,35 до 0,65 мм. Если показатели другие, будет нарушена работа муфты. В некоторых случая она ремонтируется, а в других – полностью подлежит замене. Можно устанавливать не новую электромагнитную муфту, а купить ее на разборке в хорошем состоянии.
Очень часто выходит из строя подшипник муфты. В таком случае для ремонта автокондиционера он подлежит замене. Если этого не сделать, более дорогостоящих ремонтных работ не миновать.
Часто выходит из строя сальник, который начинает сильно нагреваться. Чтобы его заменить, придется слить фреон, снять компрессор, отключиться от муфты, шкива и магнита. Далее нужно почистить все детали от масла и грязи. Для снятия сальника нужно отсоединить стопорное кольцо. После этого устанавливается новая деталь, и все отсоединенные части кондиционера соединяются обратно.
Доверяйте ремонт автокондиционера только проверенным специалистам!
Когда нужно организовать ремонт автомобильного кондиционера?
Задачей системы кондиционирования в автомобиле является не только охлаждение воздушных масс. Также она отвечает за очистку воздуха от посторонних ароматов и излишней влаги. В быту кондиционеры работают от электросети, а в машине – от двигателя. В этом и заключается их основная разница.
Принцип действия системы кондиционирования схож с принципом работы холодильного оборудования. Она также заполнена фреоном и специальным маслом, которое отвечает за смазку элементов компрессора и патрубков.
Поводом для беспокойства водителя является перегрев двигателя и увеличение потребления топлива автомобилем, например, при стоянке в пробке. В данном случае уместно говорить о выходе из строя конденсатора системы кондиционирования. Водитель также может заметить пятна масла, перегрев не только ДВС, но и всего моторного отсека, а ремень привода и электромагнитной муфты начнет соскальзывать. Пассажиры же в этот момент почувствуют скопление запахов и повышенную влажность в салоне. Все это свидетельствует о нарушении работоспособности испарителя и возникновении необходимости в проведении ремонта кондиционера.
Непривычные симптомы: шум в машине, жирные пятна на компрессоре, плохая работа испарителя. Все это должно насторожить владельца автомобиля и стать поводом срочно отправиться в автосервис на диагностику и ремонт автокондиционера. Компрессор может периодически выключаться, а фильтр и патрубки подвергаться обмерзанию.
Что обычно выходит из строя?
Специалисты утверждают, что самой распространенной причиной поломки системы кондиционирования являются условия его работы. В процессе эксплуатации автомобиля невозможно избежать попадания в него различных составов: грязи, воды, насекомых и т.д. В холодное время года это антигололедные реагенты. Они имеют свойство накапливаться в самых удобных для этого местах, к примеру, между конденсатором и радиатором, вокруг гаек, возле хомутов, где они выводят из строя конденсатор. Именно поэтому мастера рекомендуют во время мойки транспортного средства я уделять таким местам внимание и тщательно промывать их.
Помимо этого, ремонт автокондиционера может потребоваться в следствие попадание влаги, излишнего воздуха. Также причиной поломки нередко становится неправильное количество хладагента, его избыток или недостаток в системе.
Испаритель может сломаться из-за внутренней или внешней коррозии, а фильтр-осушитель страдает в результате неграмотных действий мастеров во время заправки или ремонта автокондиционера. Когда возникают проблемы с электричеством или подшипниками, это отражается на работе вентилятора.
Сегодня заказать ремонт автокондиционера можно буквально за пару кликов. Наша компания предлагает качественное обслуживание!